Штендеры используются в качестве рекламного носителя и располагаются рядом с местами продаж: торговыми центрами, магазинами, кафе и играют роль основного средства наружной рекламы точек продаж.
Достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность.
Конструкция штендера бывает нескольких видов:
- складная конструкция в форме; "домик"; "книга";
- прямоугольная нескладная на опорах-ножках.
По количеству рекламных поверхностей штендер различают односторонним и двухстронним. Конструкция штендера состоит из:
- металлического каркаса, который обеспечивает прочность и устойчивость всей конструкции штендера;
- носителя информации - рекламного поля штендера, изготавливаего из пластикового листа, листо сотового поликарбоната или оцинкованного железа, что существенно продлевает срок службы штендера;
- пленки-самоклейки с информацией о фирме, и ее услугах, наносимой на рекламные поля
штендера.
Площадь рекламных поверхностей штендера, как правило, составляет до 1,5 кваратных
метров.
Размеры штендера варьируется в диапазоне 0,6×1,35 м., при этом, типовыми размерами
рекламного поля штендера являются: 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).